2636076d разделение комнаты японскими панелями
Здесь фильтр для воды в орле.

Супер-кар Акура NSX стал стоковым

Организация Акура официально продемонстрировала стоковую версию супер-кара NSX. Общественный показ новинки прошел на автомобильном салоне в Детройте. Модель первой генерации, которая реализовывалась под брендом Хонда на всех рынках, кроме Южной Америки и Гонконга, производилась с 1990 по 2005 годы.

Купе оборудовали смешанной установкой, в которую входят твинтурбо мотор V6, размещенный между осями, девятиступенчатая коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями и 3 электрического мотора. Один из них размещается между коробкой и бензиновым двигателем. Данный двигатель помогает ведущему в перемещение заднюю ось Двигатель внутреннего сгорания в процессе ускорений и при переключении передач. 2 прочих электрического мотора располагаются на передних колесах и отвечают за вращение любого из колес.

Никакой информации об отдаче установки, и о спортивных данных NSX в Акура не привели. Со слов управляющего проекта Теда Клауса, производительность супер-кара превосходит планку в 550 л.с., рассказывает издание Car. Соперниками новинки Клаус представил Порше 911 Турбо (520 л.с.), Феррари 458 Италия (570 л.с.) и Ауди R8 V10 (525 л.с.).

Супер-кар Акура сконструирован вокруг пластической рамки, сделанной из алюминия, высокопрочной стали и углепластика. Из заключительного источника произведен пол системы. Кузовные панели NSX выполнены из сочетания алюминия и полиэфирного лиственного прессматериала (SMC). Эти компоненты были обретены литейным методом формования.

Длина супер-кара составляет 4470 мм, высота – 1940 мм, а высота – 1215 мм. Отдаление между осями модификации равно 2630 мм. Так, массовая модификация NSX оказалась на 80 мм длиннее, на 25 мм выше и на 15 мм выше макета. Разница размером колесной базы составляет 20 мм в пользу готовой к изготовлению версии.

Правящая автоэлектроника Акура NSX имеет 4 режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Они отвечают за изменение работы моторов, коробки, частей автошасси и звука выхлопа. Порядок Quiet дает возможность двигаться на супер-каре лишь с применением электрической тяги и на длинные отдаления. Кроме этого, купе укомплектовано 19-дюймовыми дисками колес впереди и 20-дюймовыми позади, покрышками ContiSportContact, и карбон-керамическими тормозами с шестипоршневыми механизмами впереди и четырехпоршневыми позади.

Реализации Акура NSX стартуют в середине 2015 года. В Соединенных Штатах стоимость модификации составит 150 миллионов долларов США. Купе Ауди R8 V10 стоит в США 153 тыс 900 долларов США, а Порше 911 Турбо – 151 тысячу 100 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий