2636076d

Производители автомобилей ратуют за увеличение ввозной пошлины на авто

Производители автомобилей ратуют за увеличение ввозной пошлины на автоНастоящей меркой помощи российского автопрома, снижение размеров изготовления в котором в 2009 году стало одним из наиболее значительных среди всех областей, в 2010 году остается увеличение ввозной пошлины на авто.

Такое соображение сказал вице-президент компании «Богдан» Олег Свинарчук в рамках 2-й ежемесячной пресс-конференции по формированию автомобильной промышленности, что в прочих государствах с учетом падения рынка на фоне финансового кризиса реализуются как меры стимулирования потребительского спроса, так и помощь изготовления, сообщает «Интерфакс-Украина».

Например, потребительский спрос стимулируется с помощью выборочной компенсации прибыльной кредитные ставки, с помощью премий за сдачу авто установленного возраста, а изготовлению предлагаются налоговые каникулы, избавление от налога на прибыль в случае ее реинвестирования в формирование изготовления и образование свежих модификаций, предоставления госгарантий по займам, полученным на формирование рабочих мест и образование мощностей.

«В Украине же все эти меры подставляются в расчет, и мы видим, что в расчетах 2009-го и 2010 годов это не предусмотрено пока – мы в феврале обходились с просьбой о выделении 800 млрд. гривен. на побуждение спроса и оказание госгарантий по займам, однако данного не было выполнено в 2016 году, из-за этого остается предложение возврата к ввозной пошлине, бытовавшей до входа Украины в ВТО, либо 15-20%-ной», — полагает Свинарчук. В то же самое время он заявил, что «насколько удастся решить данный вопрос, продемонстрирует время».

Согласно его заявлению, 13%-ная прибавка к ввозной пошлине в 2016 году не проявила нужного действия с учетом того, что проекты по закупкам машинокомплектов были сформированы задолго до входа страны в ВТО. На начало 2016 года и изготовители, и дилеры имели на складах в 1,5 раза больше авто, чем предстоящие реализации по данному году.

Напоминаем, что производство автомобилей на Украине по результатам 9-ти лет 2009 года снизилось в 5,6 раза сравнивая с аналогичным временем 2008 года – до 57 млн. штук. До входа Украины в ВТО в стране действовала 25%-ная ввозная пошлина на машины, которая снизилась потом до 10%. С мая по октябрь 20089 года на импорт авто была 13%-ная прибавка к ввозной пошлине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий