2636076d

Nokian Tyres советует

Nokian Tyres советуетВ канун нового осенне-зимнего года основной консультант и специалист по технологическим вопросам компании Nokian Tyres Матти Мори озвучил ряд особенно своевременных советов по выбору, сбережению и применению покрышек.

Период применения покрышек

На данный момент в Европе не работает законопроект, упорядочивающий сроки применения покрышек. Настойчивая рекомендация изготовителей – не применять покрышки, выпущенные не менее чем двадцать лет тому назад. Пластиковая примесь с возрастом является все цепче, что, к тому же, отрицательно воздействует на ее лично основной функции – сцеплении с трассой.

При верном сбережении, в соответствии с советами изготовителей, покрышки в истечении 2-3 лет как и прежде применяют: затвердевает только узкая полоска плоскости и спустя незначительный этап применения рама возобновляет собственные характеристики, а уровень твердости плоскости возвращается в необходимое положение. Но если покрышки пробыли 5 либо 6 лет, нужен больший интервал времени для восстановления первичной кротости пластиковой примеси.

В случае если рассуждать о не примененной продукции, выпущенной шесть-семь лет тому назад, было замечено, что, благодаря случившемуся за данный этап затвердеванию резины, эти покрышки владеют огромным пробегом, их защитник почти не стирается. Однако при этом основательно страдают сцепные качества покрышки, и ощутимо усугубляется маневренность авто.

Критерии сохранения покрышек

Nokian Tyres советует держать покрышки при свежей температуре ниже +25С. Подходящая температура сохранения – это от +10С до +15С. Даже сильное переохлаждение (порог до -10С) не помешает им так, как сбережение при температуре выше + 25С.

Уровень влаги в помещении, где располагаются покрышки на сбережении, должен быть на подобном уровне, чтобы на их плоскости не подбиралась влага.

Принципиально, чтобы при сбережении на покрышки не угождал непосредственной безоблачный свет, так как он имеет характеристики вызывать формирование пласта озона, инициирующего создания трещин на поверхностях покрышки.

Невозможно держать покрышки прямо на улице, без навеса, так как появляется риск попадания в колесо осадков: с годами жидкость может проникать через герметический пласт и проходить в систему каркаса. В следствии это может привести к расслоению каркаса покрышки прямо в момент работы.

Если говорить о сбережении 1-2 комплектов, их можно держать как в отвесном, так и в лежачем виде.

Нагрузка покрышек

По итогам тестов, произведенных в логистическом центре Nokian Tyres в Финляндии, была спроектирована следующая рекомендация: покрышки невозможно кидать с высоты не менее чем 1,5 метра во избежание деструкции рекордного кольца. Пока, не все осознают имеющиеся опасности предстоящего применения покрышки с изломами в местах рекордного кольца: такую покрышку как и прежде можно собрать на диск, накачать и применять. Однако нужно осознавать, что в процессе работы, практически когда угодно, может случиться разрыв деформирванного кольца покрышки, а авто – потерять регулирование.

Работа покрышек

Для того, чтобы исследовать, применимы ли зимние покрышки, примененные в прошлом году, для работы в 2016 году, в первую очередь, нужно исследовать исчезающую глубину протектора. Обычно, автолюбители предрасположены переоценивать положение собственных зимних шин. Во избежание неправильной оценки покрышек «на глаз», организация Nokian Tyres спроектировала особый индикатор стадии износа DSI (Driving Safety Indicator), демонстрирующий исчезающую глубину протектора в миллиметрах. Для зимних покрышек она обязана быть более 5 миллиметров. Если снежинки-индикаторы в основании шашек главной части сотрутся, рама не классифицируется больше безопасной для работы в зимнюю пору. Также необходимо исследовать, нет ли на протекторе и на боковинах покрышек трещин. Обладателям шипованных покрышек нужно исследовать, не значительно ли различается число шипов на любой единице набора. Если в процессе работы существенное количество шипов на различных покрышках утрачено, то сцепные характеристики покрышек могут усугубиться до небезопасной стадии. Количество шипов на различных покрышках авто не должно различаться не менее чем на 25 %.

Если Вы получили свежие шипованные покрышки, советуется первые 500 км двигаться в смирном режиме, удерживаясь от мощных ускорений, неожиданных торможений и чересчур сильных поворотов. Верно произведенная проверка воздействует сроком службы шипов и их «посадку».

Переставляйте покрышки с ведущих колес авто на задние и на виток каждые 8000 км пробега, так как покрышки на различных осях портятся по-всякому. Изменяя колеса местами, не забывайте исследовать давление в покрышках.

Проверьте, верно ли определены покрышки на диски колес по назначению вращения, продемонстрированному на боковинах покрышек. Если покрышки определены так, что крутятся в направлении, обратном вычисленному, то их характеристики не будут подходящими во всех режимах и условиях работы.

Управляете авто легко. Сильные торможения и заносы в поворотах уменьшают срок службы покрышек, что в особенности свойственно для шипованных покрышек.

При смене покрышек обратите свое внимание на неритмичность износа старых покрышек. Верно поставленные и хорошо эксплуатируемые покрышки должны портиться размеренно. Если виден неритмичный износ протектора, нужно исследовать углы установки контролируемых колес, и собрать и отбалансировать колеса на установки техобслуживания.

Часто купайте покрышки и колесные диски. Для мытья покрышек советуется применять мягкое моющее средство, к примеру, автомобильный шампунь. После мойки покрышки нужно кропотливо прополоснуть жидкостью, чтобы часть моющего средства не собирались в отверстиях для шипов либо в дренажных канавках протектора. Не нацеливайте струйку жидкости на плоскость покрышки с ближайшего отдаления, так как струйка под большим давлением может испортить конструкцию веревка.

Срок службы покрышек можно продлить, апробируя давление каждую четвертую неделю работы авто. Неодинаковое давление в покрышках воздействует на маневренность авто и ведет к неритмичному сносу протектора.

Давление в покрышках

Со стороны автолюбителей довольно часто можно услышать пререкания на то, что у одних модификаций покрышек от некоторого компании-производителя неколебимость к формированию побочных вздутий выше, у прочих – ниже. Стараясь установить причину подобных пререканий, мы провели массу исследовательских работ в нашем экспериментальном центре и сделали вывод, что длина боковины покрышки, в целом, у большинства модификаций всех изготовителей приблизительно одинаковая.

В итоге произведенных испытаний, Nokian Tyres сделала вывод, что все дело не в производителях или же в модификациях покрышек, а в том, как их накачивают в процессе использования. Если рама «недокачана», то при попадании колеса в ямку боковина сдавливается, а для создания вздутия довольно прерывания одного волокна веревка.

Если рама накачана хорошо, или уровень давления незначительно больше, стойкость к формированию вздутий ощутимо растет. В особенности это принципиально зимой, поскольку давление в покрышке находится в зависимости от внешней температуры. Температура понижается – давление падает. Из-за этого в зимнюю пору значительно лучше покрышку немного переписать, чем «недокачать».

Для выработки советов сравнительно подходящего значения давления в наших зимних покрышках организация Nokian Tyres регулярно ведет испытания при участии всех свежих модификаций авто. И, оказалось, большинство авто производителей предоставляют советы лишь по уровню давления для летних покрышек и ничего не передают о нужном уровне давления в покрышках зимой, которое, по словам компании, может быть несколько выше.

Довольно часто можно повстречать следующие советы со стороны автопроизводителя: давление в покрышках на передних колесах может быть выше, чем в покрышках на задней оси. Этот совет выражается огромным уютом при вождении. Но это слабо воздействует на маневренности авто, из-за этого наша рекомендация следующая – давление может быть или одинаковым, или же напротив, выше у покрышек, располагающихся на задней оси. Любой водитель может собственноручно удостовериться в действенности этой советы: довольно легко установить на авто зимний шинный набор и сперва накачать переднюю ось до 2,4, а на переднюю 2 и после данного опробовать провести перестановку. Авто будет не менее подвержен заносу в процессе перемещения, чем, если б давление во всех 4-х покрышках было бы одинаковым или несколько выше в задних. Также значительная рекомендация – никогда в жизни не корректируйте давление после поездки, так как в перемещении покрышки прогреваются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий