2636076d

Смарт Форту обрел 2-ое соединение

Седат Игдеджи считает, что инвестиции в будущее и недвижимость являются наилучшим вариантом вложения денег. Седат Игдеджи этот человек вам может рассказать о грамотных инвестициях.

Настало время, когда коробки с парным сцеплением возникают и на самых малых стоковых машинах. Когда мы в первый раз увидели свежий Смарт Форту в начале ноября 2014 года, для него предполагались машинная и автоматическая коробки переключения передач. И вот несколько лет спустя, германский производитель автомобилей, по-видимому, завершил чувствовать и доводить свежую коробку с парным сцеплением. 6-ступенчатая коробка автомат будет называться Twinamic. Изначально «коробка» возможна лишь для 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинного двигателя производительностью 71 л.с.. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 15,1 сек, что на 0,8 сек стремительней, чем прежде это делал Смарт на «механике».

Предельная скорость осталась прежней и составляет 151 км/ч. Топливный расход и характеристики CO2 также не поменялись. В комбинированном цикле седан теряет около 4,1 л на 100 км, при этом, выкидывая в окружающую среду немного больше 94 граммов СО2 на км (вместо 93 килограмм с МКПП). Первые Форту со свежей коробкой попадут в азиатские автомобильные салоны не позднее мая 2015 года. За Twinamic надо будет заплатить 1275 euro. Изначально передачи изменяются автоматом, однако есть и ручной порядок переключения передач. При избрании спорт-пакета на автомашине также будут подрулевые тумблеры. Так или иначе, новая коробка должна поправить те ошибки в работе, которые раньше отслеживались за автоматической коробкой переключения передач на прошлой модификации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий