2636076d

«Горячие» модификации Кадиллак будут вэдовыми гибридами

Автоконцерн Дженерал Моторс разрабатывает для грядущих «заряженных» V-моделей марки Кадиллак полноприводную систему, в которой ведущие колеса будут доводиться в перемещение с помощью электрических моторов. Про это ссылаясь на отвечающего за продуктовую серию североамериканского автоконцерна Марка Рейсса рассказывает General Motors Authority.

Ожидается также, что аналогичная полноприводная система будет применена на ряде модификациях Шевроле, к примеру, на Камаро и, по сведениям Edmunds.com, Корветт. В General Motors Authority выделяют, что возникновение «заряженных» смешанных модификаций General Motors с приводом на 4 колеса не пройдет в ближайшее время, в связи с тем что нынче применяемые свежие программы автоконцерна не представляют установку электрических двигателей и блока батарей.

На такую подготовку в Дженерал Моторс пошли благодаря тому, что соперники Кадиллак могут предложить «заряженные» модификации с приводом на все колеса. Речь о Мерседес-Бенц и БМВ. Заключительная организации планирует снабдить заднеприводный хэтчбек М5 4-мя основными колесами при замене поколения.

Заключительными «горячими» новинками Кадиллак стали хетчбеки CTS-V и ATS-V, и 2-дверная модификация заключительной модификации. CTS-V считается самой производительной стоковой модификацией в истории Кадиллак: четырехдверку оборудовали 6,2-литровой «восьмеркой» с машинным нагнетателем, мощность которой составляет 640 л.с. и 855 Hm тяги. Хэтчбек и купе ATS-V оборудованы 3,6-литровым турбованным мотором V6 производительностью 460 сил. Обе модификации заднеприводные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий