2636076d

«Святая троица» WRC – Ситроен, Лоэб и Элена

«Святая троица» WRC – Ситроен, Лоэб и ЭленаВ 2016 году организация Ситроен захватила 5-й титул победителя WRC, а Себастьян Лоэб и Даниель Элена в седьмой раз выиграли титул чемпиона по авто-ралли. История партнерства Ситроен, Лоэба и Элена содержит не менее 10-ти лет.

2009 год снова стал победным для Ситроен и пары Лоэба/Элена. Покорение организацией Ситроен 5-го приза конструкторов выделяет, что сегодня как раз Ситроен делает «победоносные» машины. А пара Лоэб/Элена, выиграв раунд в Англии, приобретают седьмой подряд титул победителя WRC – больше никто не в состоянии похвастаться подобным результатом во всем мире авто-ралли.

Кровь Лоэба была разведена топливом еще с детства. В подростковом возрасте он организовывал автогонки на мопедах во дворе – к радости приятелей и к огорчению соседей. У первого авто Себастьяна шины оставалось изменять каждые 2500 км, а водительское удостоверение Лоэба намного чаще находились в полицейском отделе, чем у него в кармане.

В 1995-м Себастьян в первый раз сел за руль гоночной автомашины, в 1997-м его штурманом стал Даниэль Элена, а в 1999 они имели серьезную помощь со стороны компании Ситроен, выступая на Ситроен Saxo Kit Car. 2015 год — свежий авто Ситроен Xsara Kit Car, несколько автогонок в WRC, и договор промышленного пилота в команде Ситроен.

2003-й презентовал марке Ситроен первый титул победителя WRC, а в 2004-м Лоэб начал собственную невозможную чемпионскую линейку. Результат их общей работы воистину феноменален для мира WRC: 5 призов конструкторов Ситроен – как доказательство звания самого лучшего автопроизводителя, 6 подряд чемпионских титулов Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена – как доказательство их профессионализма. Парная победа в первенстве WRC-2009 – один из самых лучших презентов к 90-летию брэнда Ситроен.

Фирменный журнал Ситроен «CMAG» в своем интервью с Себастьяном:

CMAG: Вы помните собственное 1-ое знакомство с авто Ситроен?

Себастьян Лоэб: Разумеется, вспоминаю, и данный авто, пожалуй, помнит его также! В первый раз я оказался в автомобиле, когда мне было 3 года – это был легендарный Ситроен 2CV моих опекунов.

CMAG: Когда Вы заинтересовались автогонками?

Лоэб: В детстве я обожал смотреть по телеприемнику автогонки Париж-Дакар, где «ралли-рейдовые» Ситроен ZX бешено галопировали по барханам. Однако на самом деле я интересовался авто-ралли, когда начал играть в дилетантских автогонках. И Ситроен сохранял меня с начала гоночной карьеры.

CMAG: Поведайте о спортивной команде Ситроен.

Лоэб: Бригада Ситроен – моя 2-я семья. Тут я провел самые лучшие факторы жизни, тут я вровень с механиками волнуюсь проигрыша и победы. Едва ли я бы добился данного в другой команде.

CMAG: Как Вы относитесь к тому, что были объявлены самым распространенным спортсменом во Франции?

Лоэб: Это тревожащий момент для меня, для команды и для авто-ралли вообще! Я-то полагал, что не менее известны футболисты либо теннисисты, т.е. те, кто регулярно «на виду».

CMAG: Вы находите, это добавит привлекательности марке Ситроен?

Лоэб: Машинам Ситроен это и не надо – так они интересны сами! И меня весьма побуждает, что модификации Ситроен каждый год делаются все лучше и лучше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий