2636076d

БМВ закончила изготовление роадстера Z4

Организация БМВ закончила изготовление роадстера Z4, рассказывает Motor1. Всего с 2009 г. на автозаводе в Регенсбурге (Германия) было выпущено не менее 115 000 подобных авто.

Заключительным сошел со сборочного потока роадстер sDdrive35is в оттенке Valencia Orange Metallic. Авто обрел 3,0-литровый бензинный двигатель N54 с 6-ю цилиндрами. Больше стоковые модификации германского брэнда подобным двигателем оснащатьсяя не будут.

На сегодняшний день БМВ проводит проверки наследника роадстера Z4. Премьера авто пройдет в середине 2017 года. Авто формируют на новой базе, сделанной вместе с Тойота. В стоковом выполнении модель может поменять индекс на Z5. Автомашина обретет смешанную установку и полноприводную систему.

Судя по разведывательным фото, преемник Z4, в отличии от предка, обретет нежный раскладной наверх. На подобный шаг техники компании пошли для понижения веса и усовершенствования маневренности.

Раньше передавалось, что протяженность модификации не будет выше 4 500 миллиметров, а высота – 1 340 мм. Протяженность колесной базы не превзойдет 2 500 мм. Так что, обозримым соперником авто по размерам будет Порше 911. Кузов Z5 будет сделан из углеволокна и по составу будет похожим на тот, что применяется на модификациях БМВ i3 и i8.

Отказ от твердого раскладного верха выражается еще и тем, что БМВ рассчитывает спроектировать не только лишь роадстер, но также и купе следующего поколения. В палитру моторов обоих модификаций зайдут четырех- и 6-цилиндровые бензинные турбированные моторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий