2636076d

Евро NCAP провел краш-тесты 4-х новостей автопрома

Совет Евро NCAP, который ведет свободные краш-тесты авто, расколол 4 новинки всемирного автопрома: вэн Рено Сценик, универсал Субару Levorg, внедорожник Киа Niro и вседорожник Тойота Хайлюкс. Безопасность 2-ух авто (Niro и Хайлюкс) была испытана, и в том числе, по новой методике: совет расколол новинки в стандартных вариантах и в не менее оборудованных сборках с электронными технологиями безопасности.

По итогам испытаний Рено Сценик обрел высший балл – 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров Евро NCAP расценил в 90%, безопасность детишек – в 82%, а пешеходов – в 67%. За работу электронных систем безопасности Сценик накопил 59%. Субару Levorg также обрел окончательную «пятерку», однако по определенным данным опередил Рено Сценик. Например, японский универсал за защиту взрослых пассажиров обрел 92%, детишек – 83%, пешеходов – 75%. Работу электроники расценили в 68%.

Стандартный Киа Niro обрел по результатам испытаний 4 звезды. На последнюю оценку оказал влияние невысокий балл за защиту пешеходов – 57%. Модификация с технологией автоматического торможения (5 звезд) обрела 70%, а за работу электронных ассистентов – 81% (у стандартной версии – 59%).

Тойота Хайлюкс в базовой версии обрел «тройку» с слабейшим баллом за работу электронных систем (25%). Самый оборудованный вседорожник с технологией помощи при аварийном торможении обрел 5 звезд (63% — за работу электроники).

Модернизированная проверка методики тестов вошла в силу в начале января 2016 года. Кроме нормальных ударов о деформируемые препятствия, она подразумевает исследования системы устранения столкновений с пешеходом. Авто разгоняют до 40 км/ч, затем он обязан увидеть на дороге пешехода-манекена и предельно сбавить скорость перед ним либо остановиться

С минувшего года Евро NCAP ведет исследования по увеличенным требованиям. Кроме переднего потрясения о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, ведется удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым препятствием всей длиной ведущей части автомашины на скорости 56 км в час. Были изменены и критерии выполнения побочных краш-тестов: результативное влияние отныне выполняет не менее крупногабаритный и трудный субъект, а удар о столб совершается под не менее резким углом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий