2636076d

Киев откажется от маршруток, а пассажиров будут возить по свежим требованиям

Киев откажется от маршруток, а пассажиров будут возить по свежим требованиямВ ближайшее время киевлянам действительно надо будет проститься с маршрутками, которые стали обычным атрибутом города еще с конца 90-х. На веб-сайте КГГА вывешен проект об изменении требований состязательного отбора для маршруточников. Отныне пассажиров могут возить, преимущественно, огромные автобусы, при этом компания не должна их снять, в ее парке не может быть меньше 15 автомашин. На самом деле это значит, что очень многие приватные перевозчики должны будут уйти с рынка. Однако в мэрии заверяют: автотранспортного коллапса не будет и расценки не возвысятся. Обсуждать проект будут до 10 февраля, а потом его воспримут парламентарии Киеврады.

ЧАСТНИКИ. «Мы приводим картину в Киеве в соответствие с законодательством. Можно сообщить, что условия к перевозчику делаются выше и жестче», — заявил нам руководитель главка автотранспорта КГГА Е. Водовозов. Предпочтение будут давать тем, у кого автотранспортные средства современнее, удобнее. Кроме того, не является секретом, что все меньше ДТП бывает по вине маршруточников, а комиссия и технический осмотр авто перед выездом — это фикция, в чем лично удостоверилась «Сегодня», побывав на одной из автобаз. «Теперь обсуждены точные права и повинности перевозчиков. Качество сервиса киевлян должно усовершенствоваться. Пассажиры будут двигаться на огромных автобусах. Впрочем опасность синтетического вытеснения приватных маршруток в пользу «Киевпастранса», у которого это есть, существует», — сообщает директор автотранспортной комиссии Киеврады Д. Олейник.

Критерии. Конечно же, данный вопрос тревожит и частников. «Понятно, что конкурс на приобретение маршрута мы не выиграем, у нас порядка 10 автомашин, четверть из них в аренде. Надо будет просто закрываться. При этом это произойдет весьма скоро», — сообщает на критериях анонимности один из перевозчиков. «Для киевлян это прекрасно. Однако частники с «Киевпастрансом» оказываются в неодинаковых критериях. «Киевпастранс» под Euro приобретает множество нового автотранспорта, позволяющий ему побеждать все конкурсы», — сообщает директор организации приватных перевозчиков Валерий Липецкий. Впрочем, экспедитор Анатолий Бацан сообщает, что приобрел 2 автобуса. «Я не стал ожидать, пока поменяют требования. А те, кто не управятся с данным, — означает им не место на рынке».

Киев откажется от маршруток, а пассажиров будут возить по свежим требованиям

Свежий Автотранспорт. В мэрии заверяют: работают только в увлечениях пассажиров. К Евро-2012 власти рассчитывают скупить 202 троллейбусов, 185 автобусов, что, на самом деле, удвоит число автотранспорта в городке. А на расценки все новинки не окажут влияние — дескать, в большой автобус помещается очень много пассажиров, а себестоимость аналогичная. Впрочем незначительные маршрутки не пропадут — они, рассказывают в мэрии, будут обслуживать маршруты, где огромному автобусу проехать трудно.

КИЕВЛЯНЕ. Жители города в общем сохраняют мысль властей. «В Европе нет маршруток, а только уютные автобусы-трамваи с вентиляторами. Таким образом я лишь за», — сообщает консультант А. Ильченко. А пиарщица Елена пока колеблется. «Я полагаю, что вначале нужно приобрести обновленные автобусы, чтобы они шли каждые 5 секунд, а затем прогонять маршруточников. Кроме того у меня под жилищем идут лишь маршрутки, а автобусов нет. Это означает, что отныне я буду идти пешочком?». В мэрии рассказывают, что список маршрутов на самом деле рассчитывают уменьшить, однако заберут только те, которые копируют друг дружку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий