2636076d

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

С собственноручно поставленной пневмоподвеской (не заводской!) «ТопЖыр» в первый раз познакомился, когда участвовал в авто-ралли Гранд Challenge. Так как наш работник двигался на safety car нашего приятеля Форса, который известен киевлянам (и жильцам Львова также) благодаря кислотно-оранжевому Фольксваген Гольф с пневмоподвеской. Было достаточно классно, когда пешеходы и вообще созерцатели (включая инспекторов ДПС) толкаться около «падающего на асфальт» Фольксвагена, пренебрегая возникновение маслкаров либо заряженных «европейцев». В этом случае речь в данном случае идет чисто о баловстве, призванном заинтересовать внимание окружающих. Однако пневмоподвеска имеет еще и утилитарную особенность…

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Так, к примеру, благодаря ей Феррари FF (анализ и видео которой будет размещен 15-16 января) может одолевать бровки и легко ехать по «солидным» беззащитным полицейским. Применяют пневмо и прочие машины, в основном бизнес-класса. В случае если рассуждать о платной технике, то в этом случае пневмо просто потребность. Так как пневмоэлементы обеспечивают безопасность и уют при любой перегрузке и любых автодорожных критериях. Просто повысьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при транспортировке трудного багажа либо прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более нежной и удобной, когда едете налегке.

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Говоря легче, пневморессоры предупреждают погружение, раскачку, долевые наклоны и тряску. И это касается авто любого класса и назначения. Так как все эти превосходства дают возможность повысить уют и безопасность, изменить маневренность, увеличить возможности перемещения в зимнюю пору и по ужасным автодорогам, к тому же чего прятать, повысить внешний облик. Помимо этого содержание пневмосистемы на борту авто позволяет использовать плотный воздух для разных задач – от подкачки покрышек и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажного отделения либо ламбо-дверей.

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Самым знатным ценителем пневмоподушек является организация Firestone (FSIP), а основателем пневматической рессоры (патентована в 1938 году) по праву полагают Харви Файерстоуна (Harvey Firestone). С 90-х годов Firestone Industrial Products Company, входящая в состав коропорации Бриджстоун, начала сотрудничать с организацией Driverite, которая в конечном итоге стала разработчиком и снабженцем пневмоподвесок для многих авто изготовителей Европы, Америки, таких как Ленд Ровер, Hummer, Форд, Link, Фольксваген, Ситроен, Фиат.

Видов использования пневмоподвески очень много, но в случае если систематизировать ее применение по классам авто, то в конечном итоге можно взять примерно такую иллюстрацию:

Сити-кары

Сити-кары, хетчбеки, универсалы, микроавтобусы, считаются основной частью авто парка в любой стране. Эти машины назначены прежде всего для перемещения по ровным автодорогам с покрытием и не рассчитаны на бездорожье. Конструкторы пытаются сделать городской авто прекрасно контролируемым и при этом довольно уютным. Вследствие этого, как обычно, вместо нужной универсальности мы принимаем компромисс. Либо автомашина невысокая, твердая, однако прекрасно управляется, или довольно большая и уютная, однако при этом шаткая и не располагающая к серьезной езде. Именно тогда сам механизм работы пневматической подвески дает возможность оставить прекрасную маневренность как в режиме стандартной езды по городу, так и при перемещении по ужасному покрытию с повышенным клиренсом.

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

При этом в процессе езды по городу любой может сам выбирать себе нужную степень удобства подвески, а на шоссе, где скорости выше, лучше будет склонить авто повыше для усовершенствования аэродинамики и более уютного перемещения.

Специально для «ТопЖыра» организация «Аверс Комтранс» составила модели для разных классов авто. Однако в самом начале про обычную технологию для ситикара:

4 пневмоэлемента, поставленных вместо пружин. Тип и показатели пневмоэлементов могут отличаться из-за отличительных черт устройства подвески точного авто. Компрессор средней мощности. Показатели компрессора и ресивера выбираются зависимо от нужной скорости работы системы и совместного расхода воздуха. В большинстве случаев в процессе будничной работы не нужно регулярного перемены клиренса, вследствие этого довольно иметь резерв воздуха на 1-2 цикла отработки. Оперативного пополнения резервов воздуха для такой системы не нужно.

Электромеханические пневмораспределители, которые обеспечивают надежную деятельность системы, и которые позволяют расположить правящие клавиши в тех местах, где это нужно. Кроме того они нужны для системы с особыми датчиками либо цифровыми контроллерами, правящими функциями подвески.

Регулирование технологией. Стандартное регулирование такой технологией состоит в большинстве случаев из 2х двойных либо 4х одиночных датчиков давления (манометров) и 4х тумблеров, правящих каждым пневмоэлементом. Такая форма занимает недостаточно места и осуществляет все возложенные на нее цели. Кроме того всегда есть вероятность добавить особые функции по управлению подвеской без использования различного рода электронных механизмов. А это прежде всего долговечность, легкость сервиса и доступность незначительная стоимость компонентов.

Кроссоверы

В будничной жизни к «внедорожникам» приравнивают множество авто разного предназначения, с самыми различными вероятностями и любых габаритов. Одни из них на самом деле практические «Кроссоверы» с большой буквы, иные — великолепные «спортсмены», третьи — комфортные и удобные «паркетники».

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Конечно, все системы подвесок кроссоверов имеют как собственные превосходства, так и солидные дефекты. Главные и значительные для компании-производителя (однако не для обладателя!) превосходства — легкость системы и малая стоимость. Что же касается дефектов, то их перечень куда больше. Главная неприятность состоит в том, что подвеска кроссовера должна синхронно владеть несовместными качествами. С одной стороны для повышения проходимости и снабжения удобства на бездорожье подвеска должна быть достаточно нежной, с огромным клиренсом, длинным ходом и позволять огромную разницу хода колес на одной оси. Однако такие характеристики практически начисто лишают авто маневренности на повышенной скорости на стандартном шоссе! В конечном итоге одни кроссоверы достаточно удобны и владеют повышенной проходимостью, однако просто небезопасны при перемещении по городу и шоссе, а иные слишком твердые в стандартной работы, однако дают возможность сравнимо неопасно возить по шоссе грузы и буксировать трудные прицепы.

Однако все эти неприятности решаемы. Так, «Аверс-Центр» предлагает для кроссоверов стандартные двух- либо четырехконтурные системы, зависимо от системы подвески авто и пожеланий владельца. Двухконтурная технология ставится на заднюю ось авто. Это активная, наиболее экономная технология которая содержит следующие детали:

2 пневмоэлемента, поставленных для помощи рессоры или вместо пружины. Компрессор незначительный мощности. В связи с тем что в стандартных критериях не нужно регулярного перемены жесткости задней оси и дорожного просвета, такой компрессор в связке с незначительным ресивером (картина) может снабдить выполнение нужных коррекций не выжидая, пока будет достигнуто необходимое давление.

Для 4-контурной системы прибавляется как следствие еще пара пневмоэлементов на переднюю ось и манометр с клавишей. В итоге принимаем довольно необходимую и многофункциональную технологию с элементарным регулированием. При этом заметноповышаем степень удобства и маневренность авто.

Платный автотранспорт

Все такого рода машины в большинстве случаев имеют большой центр масс, и в нагруженном пребывании делаются шаткими, предрасположенными к опрокидыванию.

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

При помощи пневматической подвески можно существенно улучшить картину. Аналогичная технология состоит из:

2 пневмоэлементов, утверждаемых на заднюю ось для специальной помощи рессор либо вместо пружин. Незначительный компрессор для образования нужного давления в системе. В этой системе применяется безресиверная модель, что дает возможность облегчить установку и существенно удешевить стоимость набора. Блок администрирования, состоящий из манометра и клавиш для настройки давления в пневмоэлементах.

Для тюнинга

Еще в самом начале источника мы заявили, что тюнинг — одна из наиболее любопытных областей использования пневмоподвески. Сюда можно отнести как взлет, так и выпускание авто. Главное, разумеется понижение авто. Lowrider Style, WIP Style…

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Это лишь пробуждается на Украине, однако давно пользуется известностью в Соединенных Штатах и Японии. Подход к таким проектам всегда чисто индивидуален и используемые решения всегда обновляются и модифицируются. Однако в конечном итоге выходят прекрасные, любопытные и необыкновенные машины, которыми можно наслаждаться на любого семейства выставках, шоу, ну и в случае если повезет, повстречать такой авто просто на улице.

Сколько?

традиционно, сообщая о тех либо других доводках авто в различных сферах, мы не теряем из виду стоимость. Самим любопытно… Вследствие этого для пытливых можем обозначить, что это целиком зависит от надобностей. По сведениям «Аверс-Центра», можно вложиться и в 2 400 гривен (за технологию Driverite Coil-Rite для пружинной подвески), а можно не вписаться и в 10 000 гривен., в случае если установить полновесную подвеску Driverite Full-Air. Однако опять таки это целиком зависит от пожеланий и преследуемых задач, вследствие этого, мысля об установке пневмо, необходимо хорошо поведать знатокам о собственных намерениях и уж затем думать стоимость подобных доводок.

Пневмоподвеска: шалость либо правомерное включение денежных средств?

Так как есть масса разных элементов, и далеко не всегда необходимо приобретать все в сборе, в случае если просто хочется повысить грузоподъемность либо установить ламбо-двери. Подробнее о пневмоподвесках, пневмоподушках и вообще частей к ним — вы можете узнать прямо в «Аверс-Центре», который помог нам в написании этого источника…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий