2636076d

Технологии SKYACTIV: как это работает?

Технологии SKYACTIV: как это работает?В базе системы всех авто Мазда всегда использовалась коцепция – драйва, воодушевление скоростью, то ни с чем безусловное ощущение удовольствия дорогой. Зум-зум, как рассказывают изготовители, могут презентовать только большие технологии создания. Стараясь сделать это ощущение не менее крепким, разработчики Мазда сделали рывок в машиностроении, имя которому – технологии SKYACTIV.

Формируя SKYACTIV, техники организации соединили несовместное: кардинально повысили рабочие качества авто, достигли экономии горючего, понизили число углекислого газа в выпускных газах и вместе с этим увеличили безопасность авто, высокоскоростные показатели и маневренность, которые свойственны для Мазда.

Технологии SKYACTIV будут в Европе в 2012 году в целиком следующем поколении модификаций Мазда со свежими силовыми агрегатами, коробками переключения передач, кузовом и автошасси. И первым авто c общим комплектом технологий SKYACTIV будет Мазда CX-5, которая будет на Украине в начале марта 2012г.

Бензинный двигатель SKYACTIV-G.

Технологии SKYACTIV: как это работает?Стараясь сделать экологические машины доступными, Мазда сосредоточились на оптимизации системы внешнего сгорания. Техники организации самым лучшим методом реализации этого видят оптимизацию действий внутри моторов для понижения топливного расхода.

Бензинный двигатель SKYACTIV-G – итог эксклюзивного технического подхода Мазда. Скрупулезно разбирая и переосмысляя совместные основы термодинамики, инженерам организации удалось спроектировать мотор для стокового создания со ступенью сжатия 14:1. Для бензинного двигателя это неописуемо большой уровень (у супер-каров и болидов Формулы-1 степень сжатия нечасто превосходит 12:1). Вследствие этого подобные технологии использовались лишь у спорткаров, не созданных для обыденного применения.

В истории с бензинным двигателем большая степень сжатия сделала возможным с одной стороны существенно улучшить его результативность – он стал на 15 % дешевле и при этом более тяговитым, а с иной – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Впрочем, чтобы принудить мотор с такой ступенью сжатия работать на стандартном 95-м топливе и избежать детонации, японским инженерам понадобилось показать поразительную находчивость. Были спроектированы обновленные клапаны с «зеркалом» трудной формы, улучшающим процесс сгорания примеси, в газораспределительном механизме на впуске и производстве возникли фазовращатели с электрическим приводом, поменялись форсунки прямого впрыска, а выхлопной коллектор обрел «гоночную» модель 4-2-1, помогающую избежать ненужной циркуляции горячих выпускных газов между цилиндрами.

Итог всех этих нововведений — значительное 15%-ое повышение тяги и 15%-ая бережливость горючего.

Для увеличения действенности работы мотора также нужно снизить «насосные издержки», которые случаются при более невысоких перегрузках на мотор, когда в процессе такта впуска клапан вбирает воздух при перемещении вверх. Число воздуха внутри цилиндра располагается под наблюдением дросселя, размещенного на входе во впускной коллектор. При более невысоких перегрузках на мотор нужно большее число воздуха. Клапанная заслонка перекрыта, после чего давление внутри впускного коллектора и цилиндра ниже, чем атмосферное давление. В итоге клапан должен одолеть мощный вакуум. Это и есть насосные издержки, которые отрицательно сказываются на действенности работы мотора.

Дефицит тут — дестабилизация сгорания. Впускные клапаны остаются открытыми даже тогда, когда стартует такт сжатия, давление внутри цилиндра понижается, что усложняет зажигание воздушно-топливной примеси. В SKYACTIV-G успешно решили дилемму «насосных потерь» благодаря стадии сжатия 14:1. С повышенной ступенью сжатия усиливается давление и температура в камере сгорания, вследствие этого процесс сгорания остается надежным, а мотор более бюджетным.

Для увеличения ощущения единения автолюбителя с авто, создатели понизили время его резонанса с помощью понижения объема и веса элементов. Общий проект перестройки мотора предлагает обновленные возможности упрощения его компонентов. Клапаны стали легче на 20%, шатуны — на 15%, на 30% уменьшилось внутреннее трение компонентов мотора. Свежий SKYACTIV-G стремительней приспособится к изменению нагрузок и использует меньше энергии в ходе работы.

В Японии на пресс-конференции авто специалистов и корреспондентов SKYACTIV-G объявлен технологией года.

Коробка автомат SKYACTIVE-DRIVE.

Оптимизируя коробку автомат Мазда сконцентрировались на следующем:

  • Совершенствование экономии горючего
  • непосредственной резонанс педали акселератора
  • мягкое перескакивание передач
  • комфортное форсирование.

Новая самодействующая коробка SKYACTIV-Drive — воплощение этих желаний. Она переводится оперативно и равномерно, динамически откликается на перемены перегрузки на мотор на невысоких скоростях и этим самым дает возможность тратить меньше горючего. Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с общим диапазоном блокады сцепления для всех 6 передач. Блокада сцепления была поднята с 64% на нынешней 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

Все эти перемены сделали казалось бы стандартный «автомат» более чутким и более похожим на стандартную «механику» по чувствам от езды. Еще – более бюджетным: топливный расход уменьшился на 4-7 %, зависимо от режима езды.

Механическая трансмиссия SKYACTIV-MT.

В Мазда целиком обновили механическую трансмиссию. Изумительно простая и малогабаритная, с существенно сокращенным коэффициентом внешнего противодействия (трения), она придает собственный вклад в бюджетное применение ресурсов.

Создатели восстановили ту податливость, пунктуальность и завораживающее чувство администрирования, что ощущались в родстере MX-5. Рычаг рычага переключения передач имеет лишь 45 миллиметров (против 50 миллиметров) хода от промежуточного до расположения передачи. Новая коробка по нраву переключения передач напоминает MX-5: перескакивание передач ощущается весьма хорошо и требует самых малых сил. Не вдаваясь в пространные рассуждения, SKYACTIV-MT – воплощение мысли Зум-зум, драйв в его чистом виде.

SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis.

Технологии SKYACTIV: как это работает?Особенное внимание создатели Мазда выкроили весу авто. Наконец, более легкие автотранспортные средства более результативны и ими легче распоряжаться.

В SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis Мазда использует собственный эксклюзивный подход к образованию легких систем. Данный процесс состоит из 3-х частей: оптимизация конструкции каркаса и внешнего вида, введение обновленных действий создания и смена веществ для образования более легких, производительных и безопасных автотранспортных средств.

Итоги рассказывают сами за себя: свежий SKYACTIV-Body весит на 8% меньше, чем его предвестник, тогда SKYACTIV-Chassis на 14% легче.

Задачи, установленные организацией при образовании SKYACTIV-Body, иногда противоречат друг дружке. Чтобы увязать их, техники были должны прийти к чертежной доске. Итог: каркас следующего поколения авто Мазда ставит обновленные образцы в сфере упрощенных систем.

Чтобы действенно делить нагрузку, простой, однако крепкий каркас SKYACTIV-Body требует столько непосредственных отделов, сколько это вероятно. Также нужна была оптимизация расположения нагрузок по всей конструкции.

Один из принципов Мазда — регулярное улучшение инертной безопасности авто. Вследствие этого организация спроектировала эксклюзивный мульти-разгрузочный маршрут конструкции SKYACTIV-Body.

Мазда существенно повысили применение прочных сталей в каркасе SKYACTIV. Их часть повысилась с 40% до 60%. Так, удалось снизить вес кузова авто при одновременном увеличении стабильности.

Как и в случае прочих SKYACTIV технологий, создатели автошасси также сталкивались с несовместимыми мишенями: добиться ощущения «целостности» между авто и автолюбителем, снабдить стойкость на больших скоростях и увеличить уют в процессе езды.

Первой целью было обеспечение стойкости на больших скоростях и увеличение маневренности на невысоких и средних скоростях.

Вследствие этого Мазда спроектировала свежую электрическую технологию управляющего администрирования, которая развивает чувство драйва, снабжая незамедлительное реагирование даже на весьма небольшой скорости. Однако такая подвижность сделает авто чересчур внимательным для больших скоростей. Тут техники изменили геометрию задней подвески. Ее улучшали так, что выросло соединение задних колес с автодорожным покрытием Для усовершенствования перемещения на небольших скоростях был оптимизирован усилитель руля. Так автолюбитель приобретает минимум маневренности авто в любых критериях.

Как особый «интерфейс» между платформой и колесами, подвеска имеет значительное значение для администрирования авто. Размещение и здание подвески устанавливает пунктуальность, с которой авто отвечает поворотам руля. Она также воздействует на уют при езде. Так, 2-й большой неприятностью для создателей Мазда была оптимизация ее системы.

В первую очередь, с целью увеличения действенности работы амортизаторов, их крепления были определены в положение, дающее больший ход рычагу. Твердость высшего пластикового крепления была усилена, понижая влияние сил торможения на уровень удобства.

SKYACTIV-Chassis весит на 14% меньше, чем нынешняя модификация. Все-таки, как и в случае со текстурой кузова, владеет еще большей строгостью.

www.мазда.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий